РСПО принял участие в торгово -экономическом форуме "АРТ-БИЗНЕС-МОДА",который состоялся 22-23 марта 2023 года г. Симферополь. В рамках Форума выступили : Исполнительный директор РСПО- Шустикова Н., Директор по развитию ОАО " Инновационный центр текстильной и легкой промышленности - Куприк Л., Президент ассоциации фешен -индустрии (РАФИ) - Белькевич Т., Президент Союза Русских байеров - Бугранова Е., Руководитель товарной группы"Обувь/легпром" Национальной системы цифровой маркировки " Честный знак" Петрушина А., и другие.
На Наблюдательном совете РСПО 2 марта 2023 года в состав Союза принята Ассоциация участников швейного производства Крыма " Развитие" г. Симферополь. Ассоциацию возглавляет Левинская Ирина Эдуардовна.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !! Путин наградил орденом создателя «цифровой» фабрики ДМИТРИЯ ШИШКИН - члена Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды!
РСПО стал членом координационной рабочей группы деловых объединений для экстренного реагирования по решению проблем бизнеса в городе Москве в сложившейся экономической ситуации.
Ассоциация Участников Индустрии Моды (Ассоциация " Модная сеть" ) и Российский союз производителей одежды подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках проектов,направленных на развитие индустрии моды и легкой промышленности,обмен опытом и экспертизой в области развития цифровых и технологических решений ,интеграции технологических решений и разработок .
РСПО подписал соглашение с РГУ имени А.Н.Косыгина ( Технологии. Дизайн. Искусство) о создании отраслевого консорциума " КОСЫГИНСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
23 ноября РСПО участвовал в заседании ТПП РФ " Основные направления бюджетной,налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России на ближайшие три года"
23 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА (СРЕДА) С 10:30-12.00 В ПАВИЛЬОНЕ №57 (ЗОНА ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ) НА ВДНХа СОСТОИТСЯ ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ,СЫРЬЯ,КОМПЛЕКТУЮЩИХ,КОТОРУЮ ПРОВОДИТ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЫСТАВКИ "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ": ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА "ВIZON" (В2В) ПРОВЕРЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА И СОТРУДНИЧЕСТВА!!!!
2 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ СРМ ПРЕЗЕНТУЕТ НОВУЮ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЦИФРОВУЮ ПЛАТФОРМУ ПРОЕКТ " BIZON".
Российский союз производителей одежды вышел с инициативой в Правительство Российской Федерации распространить на подростковую группу детской одежды налогообложение по ставке 10%.
Справочно: Налоговым кодексом РФ (пп.2, п.2, ст. 164) установлено положение о налогообложении по ставке 10% при реализации товаров для детей в следующих группах: новорожденных, ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп. Однако, продукция для детей подростковой группы школьного возраста (с 14 лет 7 месяцев до 17 лет 11 месяцев ) не включена в этот перечень.
В соответствии с ГОСТ 17916-86 и 17917-86 на детскую одежду ( с изменениями №2, принятыми 22.07.2004 года на базе антропометрических исследований детей) детскими (с учетом подростковой группы) считаются размеры от 26 до 52 у девочек и мальчиков обхват груди от 52 до 104 см). Рост девочек ограничен пределами до 176 см., мальчиков - до 194 см.
Однако, Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004г. №908 ( в редакции от 28.12.2016 г. № 1527) утвержден Перечень кодов видов товаров для детей в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10% при реализации, в котором даны ограничения размерного ряда одежды для детей старшей школьной возрастной группы (для девочек: рост-164 см., обхват груди - 88 см; для мальчиков: рост-176 см., обхват груди-84 см., обхват шеи-36 см).
Ограничения необоснованно снижают размерную шкалу детской одежды по сравнению с параметрами ГОСТов, не охватывая объем производства и потребления продукции для детей подростковой группы.
Это касается 9,8 млн. детей старшего школьного (подросткового) возраста с 11 до 18 лет ( 45% от общего числа школьников по данным Росстата).
Неравенство по стоимости, в контексте налогообложения, в линейке детской одежды, в части подростковой группы школьного возраста, необходимо скорректировать, исключив ограничения размерного ряда одежды для детей, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 908 (в редакции от 28.12.2016г. №1527).
Российский союз производителей одежды подписал соглашение о партнерстве с "SEASONS tech V.2" (Долгосрочная программа поддержки инновационных проектов в области легкой промышленности" ( www/ruseasons.com/. Индустриальными партнерами данной программы также стали члены РСПО- АО"ЦНИИШП",ОАО"Сударь",ЗАО" Александрия",ЗАО "Псковская швейная фабрика " Славянка"
В.В. Путин провел совещание по развитию легкой промышленности.
От Российского союза производителей одежды в совещании приняли участие:
Беляева Светлана Алексеевна, Президент РСПО
Косенкова Елена Александровна, Генеральный директор ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка"
Боллоев Таймураз Казбекович, Председатель Совета директоров ЗАО "БТК групп"
Садовская Людмила Петровна, Генеральный директор ЗАО "Александрия"
Фестиваль дизайна «Точка RU» был учрежден Московским государственным университетом дизайна и технологии в 2010 году и неизменно проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, а также проекта «Неделя моды в Москве. Сделано в России».
10 марта 2016 года в рамках Экономического форума индустрии моды компания ФАРЭКСПО провела отраслевую конференцию «Новые ориентиры модной индустрии в России: вызовы рынка и противодействие кризису».
Среди обсуждаемых вопросов важнейшими стали: эффективность государственной поддержки предприятий российской легкой промышленности в условиях экономического кризиса; поиск отраслевых точек роста и раскрытие инвестиционного потенциала предприятий легпрома; изучение успешного опыта продвижения российских брендов; новые возможности, которые дают российскому легпрому цифровые технологии (в частности, онлайн-торговля); углубленное изучение ситуации на рынке розницы (новые тенденции потребительского рынка, динамика его развития, актуальный опыт взаимодействия с ритейлерами.
Если у Вас есть вопросы по работе Российского союза производителей одежы, или предложения и пожелания, Вы можете, не уходя с нашего сайта, заполнив простую форму,
отправить нам письмо.